среда, 6 декабря 2017 г.

Капище на острове им. Залита


#ДОНЕЦКАЯ_РЕСПУБЛИКА

Капище на острове им. Залита


Эстрафильм от 05.11.17г.

Четвёртого и пятого ноября я провёл в экспедиции на острове имени Залита, - одном из островов Талабского архипелага в Псковском озере. Ян Залит был земским учителем в селе Лавры Печорского уезда, а в самом начале гражданской войны возглавил местную ячейку большевиков на острове Талабске. Пришли белые, и утопили в озере Залита, и ещё нескольких активистов. После окончания войны главному острову архипелага присвоили имя Залита, а острову по соседству, дали  имя соратника Залита – Белова.




На Залите теперь стоит мемориал, памяти погибших за революцию. Когда я увидел его, то испытал бурю не самых приятных эмоций. Сооружение настолько же уродливо, насколько небрежно исполнено. Чем руководствовался архитектор, мне неведомо, но я высказал предположение о том, что скорее всего, в здравом уме и при ясной памяти создать подобное невозможно. По самым скромным подсчётам, на монумент ушло не менее пятнадцати тонн металлоконструкций. Что сие значит неведомо даже самим островитянам. Чёрный обелиск с именами павших героев окружён столбами, которые связаны между собой в вышине какой - то нелепой конструкцией из стальных ферм, связанных электросваркой выглядевшей так, словно нечто изначально геометрически правильное, кто-то смял гигантской рукой.



А ночью, я стал просить моих гидов дать подсказку по поводу моих предков со стороны бабушки, матери отца – Екатерины Васильевны Уситвиной, которые испокон веков жили на Талабске. На двух кладбищах, которые существуют на острове, я обнаружил множество могил с фамилией Уситвин(на). И скорее всего, как минимум двое из десятков захоронений, принадлежат моим ближним родственникам, брату и сестре Екатерины Васильевны. По крайней мере, Андрей Васильевич, даже внешне сильно похож на моего отца, насколько позволяет судить фото на надгробном кресте.

        Но вместо ответов на вопрос о моих предках, мне показали череду образов, никак не связанных с ними. Сначала я увидел нечто вроде приюта для детей – инвалидов: Стеллажи из струганных досок, окрашенных светло-зелёной масляной краской, были уставлены игрушками, выпущенными не позже начала шестидесятых годов. Все сплошь из дерева и мягкие игрушки, некоторые сделаны кустарно, а некоторые - фабричного происхождения.

        Потом я увидел приют для детей, который судя по всему, существовал ещё во времена царской России. И тогда пошла информация о том, что детей с ДЦП, синдромом Дауна и прочими заболеваниями и родовыми травмами, издавна отправляли со всей округи на остров, в приют, где им, каким-то образом, становилось легче, где страдания их если не прекращались полностью, то значительно уменьшались.
        Я начал задавать вопросы о том, не является ли остров неким «местом силы», и тогда пришёл образ: На самом высоком месте острова лежит чёрный камень, на котором грубо высечен крест, который называют лотарингским, такой же, как на древнем гербе Новгорода на Волхове. А окружают этот камень вертикально установленные связки из толстых сосновых брёвен. Четыре связки стянутые стальными лентами и скреплённые металлическими скобами. С виду очень похоже на фашины, только гигантские, высотой метров восемь, и в диаметре около полутора.

        Мне показали, как дети, взявшись за руки, водят хоровод вокруг камня, под присмотром двух женщин, на головах у которых белые чепцы с красными крестами спереди. А в вышине, между «фашинами» натянуты ярко-алые полотнища, громко хлопающие на ветру. И тут я понял, что архитектор, спроектировавший монумент павшим большевикам, просто скопировал внешнюю сторону более древнего сооружения. Подтверждением этой догадки, стала череда образов, которые я увидел далее.

        Бородатые люди, одетые в штаны и рубахи, из небелёной грубой льняной ткани, босые, с длинными волосами подвязанными верёвками на лбу, с удивлением разглядывают четыре гигантские каменные колонны, окружающие чёрную каменную плиту квадратной формы, покрытую загадочными знаками. Потом мне показали, как в вышине, между колоннами вспыхивает светящееся облако. Оно мерцает, переливается различными оттенками красного, меняет форму, словно дышит, а потом из нижней части облака появляется огромная полупрозрачная ладонь, с двумя перстами, указующими с небес на чёрный алтарь между столбами.

        И тут до меня доходит, что такая же длань, указующая из облака, сейчас изображена на гербе Пскова! Слышу подтверждение своей догадки от гидов. Потом приходит как бы само собой, понимание, что это древнее капище Свентовита, - славянского бога с четырьмя лицами, обращёнными на четыре стороны света. Такое же капище существовало в Балтийском море на острове Рюген (Руаян), в древнем венедском городе Аркона. Тут же пришло осознание того, что капище на Талабске, наши предки не строили. Они нашли что-то, что досталось нам от прежних жителей Земли, и использовали это в соответствии со своими представлениями. Свойство исцеления детей, было использовано практически, а мистическая составляющая не могла не появиться в среде людей, ничего не слышавших о своих высокоразвитых предшественниках.



        Последнее, что я понял, это происхождение топонима Талабск. Это слово означает буквально: - Столбы. А племя талабов, жившее на архипелаге, и упоминающееся во многих летописях, не что иное, как «столбяне». Кроме острова, столбы дали название и речке Толбице, на материке, и деревне Толбы, где находится пристань, от которой отходят катера на Талабские острова.

        Теперь всё сложилось. Столбы – Толбы это и есть Талабы. На Талабске изначально существовала некая установка, которая исцеляла, и облегчала страдания людей. Но вполне вероятно, что это был лишь «побочный эффект», который наши предки научились использовать, а чем этот агрегат был на самом деле, мы сегодня сказать вряд ли сможем.

        Что же касается архитектора, который спроектировал современный мемориальный комплекс, то не факт, что он сам ясно осознавал, что именно он создал. Он мог и не ведать, что творит. Вполне вероятно, что он искренне верил в то, что именно он подлинный автор проекта, а на самом деле, получил образ из прошлого, который ему транслировало инфополе, ноосфера, космос, астрал, всемирный или коллективный разум. Назовите это собственным термином, более близким для каждого, если хотите. Оказавшись на острове, художник «считал» некий энергетический след этого места, и видение отразилось в эскизах и чертежах. Ведь многие художники, писатели, и люди других творческих профессий, немножечко «сияют», а самые талантливые могут видеть образы и события прошлого и будущего. Таких, называют пророками, но на самом деле они просто имеют возможность получать информацию, посланную свыше, что и произошло, вероятнее всего, в нашем случае.

        Доказать или опровергнуть всё вышесказанное, у нас нет возможностей, однако, я практически не сомневаюсь в том, что моя догадка верна, хотя бы отчасти. Гиды из экстрафильмов, никогда не дают прямых ответов на вопросы. Они транслируют образы, на основе которых приходится выстраивать собственные версии. Вполне возможно, что я не смог правильно интерпретировать увиденное. А может быть, всё дело обстоит приблизительно так, как я это расшифровал.





подробнее:
rusvesna
patriotic_forces_of_donbas

обменки BITCOIN-VISA-WebMoney
alfacashier xmlgold.eu

Комментариев нет:

Отправить комментарий